
необходимое оборудование для кафе
Профессиональная адаптация. Процесс включения, вхождения человека в профессиональную деятельность, освоение условий, требований труда, ориентация в новом коллективе, его нормах и правилах и достижение им в оптимально короткое время требуемой производительности труда. Используются ритуальные методы (посвящение в профессию, вручение трудовой путевки), наставничество, шефство, моральные и материальные стимулы, различные формы повышения квалификации и др. Центр развития кадровых технологий приглашает к сотрудничеству директоров школ, руководителей учебных заведений начального профессионального образования и среднего профессионального образования, родителей, учащихся старших классов. Специалисты центра готовы на договорной основе предоставить весь спектр профориентационных услуг населению. Наиболее удобной формой профессиональной диагностики учащихся школ (выявление профессиональной направленности личности) является комплекс «Телепрофориентатор», который включает три блока: Первый блок из 50 вопросов диагностирует сферу интересов, второй блок, состоящий из 72 вопросов, ориентирован на выявление личностных качеств, а третий блок, состоящий из 72 вопросов, представляет собой задания на определение уровней развития различных способностей (факторов умственной деятельности). Первый и второй блоки предъявляются без ограничения, а на выполнение третьего блока отводится 40 минут. Комплекс снабжен несколькими версиями тестовых норм, которые применяются в зависимости от возраста испытуемого. В комплексе предусмотрено автономное уточнение норм. После сеанса тестирования все файлы протоколов отсылаются для обработки в центр тестирования при МГУ. По результатам тестирования учащийся получает на руки текстовое заключение (включающее профиль и рекомендации по выбору профессий).